hintergrundbild
fake detector warning

Металлодетектор Rover Deluxe

РАСПОЗНАЮЩИЙ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРУЗНАТЬ ЦЕНУ

Все наши металлодетекторы и инструменты для геофизических поисков являются частью линии продуктов FS – Future Series / «Серия будущего» нашей новейшей аппаратурыи для обнаружения скрытых в грунте предметов и подземных структур. Помимо измерительных инструментов она включает наше программное обеспечение для пространственного (3D) визуализирования, обеспечивающего подробный анализ результатов измерений.

Description 1 Description 2

Rover Deluxe — это усовершенствованный прибор Rover C, представляющий особый интерес для охотников за сокровищами, ищущих золото или серебро, ювелирные изделия или иные ценные предметы. Благодаря своей функциональности и оптимальным характеристикам на различных почвах, Rover Deluxe удовлетворит все нужды кладоискателя. Новая версия Rover Deluxe — это трансформируемый детектор для поиска золота, который можно использовать в двух различных режимах поиска.

 

Металлодетектор

Первый режим — режим  «Металлодетектор», предназначенный для быстрого поиска кладов или определения наличия металла по звуковому сигналу. Встроенный металлодетектор с функцией распознавания металлов активируется, и посредством звукового сигнала золотоискатель может легко определять наличие металлов и распознавать материалы, различая, например, железо, золото, серебро или алюминий. Беспроводные стереонаушники позволяют невероятно легко, без постороннего шума, определять наличие звукового сигнала. Режим металлодетектирования оптимален для прибрежных поисков или для нахождения монет.

 

3D звуковой сканер

Второй режим — это режим 3D звукового сканера. В этом профессиональном режиме работы охотник за сокровищами может получать трехмерное графическое изображение подземной области, включающее скрытые в грунте предметы, например, сундуки, драгоценные металлы,  пустоты, ювелирные изделия или монеты и так далее. Этот металлодетектор для поиска сокровищ может проникать на большую глубину, и потому он оптимален для глубокого поиска. Встроенная функция различения (распознавания) металлов позволяет отфильтровывать металлы определенного типа во время проведения сканирования грунта. 3D металлодетектор Rover Deluxe имеет следующие технические возможности, полезные для поиска сокровищ:

  • металлодетектор с распознаванием
  • автоматический и ручной режим сканирования грунта с или без распознавания металлов
  • графическая оценка результатов измерения

Использование встроенной функции распознавания металлов, которая может также быть активирована при графических измерениях, позволяет использовать прибор даже на высокоминерализованных почвах для поиска на больших глубинах. Этот детектор для поиска кладов, благодаря малому размеру зонда с катушкой, является наиболее подходящим для использования на проблемных площадях с затрудненным доступом. После каждого измерения записанные данные обследования грунта могут быть подробно проанализированы с помощью программного обеспечения металлодетектора Visualizer 3D. Таким путем можно определить размеры и глубину расположения  обнаруженных объектов. Также можно определить тип металла на основании показаний устройства распознавания.

/* */

hintergrundbild
fake detector warning

Metal Detector Rover Deluxe

Discriminating Metal DetectorPrice Inquiry

All of our metal detectors and geophysical detecting instruments are part of the “FS – Future Series”, a line of our latest technology to detect buried objects and underground structures. Included in the package is our powerful 3D Software which assures a detailed analysis of the measured results.

Description 1 Description 2

The Rover Deluxe is an upgrading of the device Rover C and specially interesting for treasure hunters, who are searching for gold or silver, coins, jewellery or other precious artifacts. The Rover Deluxe satisfies all treasure hunting needs by means of its functionality and best performances in various soils. The new edition of Rover Deluxe is a convertible gold detector, which can be used in 2 different detecting modes.

 

Metal Detector

The first mode is the “Metal Detector” mode for fast treasure hunting or metal detecting by sound. The integrated metal detector with metal discrimination is activated and via the sound signal the gold searcher can easily detect metals and discriminate between the materials like iron, gold, silver or aluminum. The wireless stereo headphones allow an incredible noiseless detecting sound. This metal detecting mode is optimal for beach hunting or coin hunting.

 

3D Ground Scanner

The second mode is the 3d ground scanning mode. In this professional mode of operation the treasure hunter can obtain a three-dimensional graphic from the underground including buried treasures like chests, precious metals, hidden voids, jewellery or coins and much more. This metal detector for treasure hunting can reach high depth and so it is optimal for deep seeking. The integrated metal differentiation (discrimination) makes it possible to filter out certain types of metals during the ground scanning. The 3d metal detector Rover Deluxe includes the following functionality for treasure hunting:

  • Metal detector with discrimination
  • Automatic and manual ground scan with or without metal discrimination
  • Graphical evaluation of measured values

The usage of the integrated discriminator, which can be activated also during a graphical measurement, allows a operation even in high mineralized areas to reach high depths. This treasure detector is most suitable for the usage in areas with difficult access because of the small size of the coil probe. After every measurement the recorded ground values can be analysed in detail with the metal detector software Visualizer 3D. In this way it is possible to determine the size and depth of located objects. Also it is possible to draw conclusion to a special type of metal, dependent on the adjustment of the discriminator.

/* */