hintergrundbild
fake detector warning

устройства для поисков сокровищ

 

ПРИБОРЫ ДЛЯ ОХОТНИКОВ ЗА СОКРОВИЩАМИ, ЗОЛОТОИСКАТЕЛЕЙ, ГЕОЛОГОВ-РАЗВЕДЧИКОВ И САПЕРОВ

Все представленные металлоискатели и построители изображений позволяют осуществлять поиск золота под землей. Некоторые из них также подходят для поиска самородков, тогда как другие скорее предназначены для поиска скрытых артефактов и кладов.

Профессиональные приборы обнаружения металлов

Построители карт (Earth Imagers) – украшение серии FS (Future Serie = серия будущего). Эти устройства позволяют получать результаты измерения без необходимости использования компьютеров. Гибкость и универсальность использования достигается за счет целого ряда дополнительных аксессуаров. При покупке можно выбрать только то, что действительно нужно.

Поиск золота

Глубинные детекторы золота используются для обнаружения золотых артефактов, залегающих на большой глубине. Детекторы Bionic разработаны для геологов-разведчиков, золотоискателей и охотников за сокровищами, которые ищут ценные предметы (слитки, драгоценности монеты и другие предметы из золота).

КЛАССИЧЕСКИЕ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ

3D металлоискатели серии Rover не только просты в использовании, но и оснащены аудио-выходом. Кроме того, они обеспечивают высококачественные объемные графические изображения сканируемой поверхности. Испытанная технология однолучевого датчика оптимальна для поиска скрытых объектов

 okm-eXp6000-control-unit

 eXp 6000 new

eXp 6000 – один из лучших построителей 3D-изображений в знаменитой серии OKM Future Series, которая специализируется на мощных металлодетекторах для поиска подземных захоронений и артефактов.

 Metal detector eXp 4500

3D Ground Scanner eXp 4500

Уникальный многофункциональный прибор регистрации и построения подземных изображений. Идеальное устройство для поиска скрытых элементов, древних артефактов, потерянных ценных вещей, и даже продуктов естественной минерализации, таких как золото и серебро, на глубинах, недоступных для стандартных металлоискателей.

Metal detector eXp 5000

3D Ground Scanner eXp 5000

Видео-очки, несколько зондов, GPS, прямая передача результатов – все что необходимо профессиональному искателю сокровищ.

Metal detector eXp 4000

3D Ground Scanner eXp 4000

Передовая технология выводит эту модель на уровень Мерседеса среди металлоискателей.

 

/* */

hintergrundbild
fake detector warning

3D Ground Scanner & 3D Earth Imager for Treasure Hunting

DETECTORS FOR TREASURE HUNTERS, GOLD SEEKERS, PROSPECTORS AND MINERS

All the following metal detectors and ground scanners are suitable to find gold objects under the ground. Some of the detectors are well suited for natural gold whereas others are most useful for the detection of buried artifacts and treasures.

Professional Metal Detection

The Earth Imagers are the stars of our “FS – Future Serie”. They represent graphical measuring results without using any additional computer. With a wide range of additional accessories they are highly versatile and customizable. Every customer can purchase only that what he needs for his purposes.

Gold Detection

The long range gold detectors are used to locate buried gold artifacts at far distances. The Bionic detectors are designed for gold prospectors, gold seekers and treasure hunters who are looking for valuable objects like gold nuggets, gold jewelry, gold coins and other artifacts made of gold.

CLASSIC TREASURE HUNTING METAL DETECTORS

The 3d metal detectors of the Rover Series are not only simple metal detectors with audio output. Furthermore it is possible to create excellent three-dimensional graphics of the scanned underground. Due to the approved Single-Sensor-Technology those detectors are optimally applicable for detecting hidden objects.

 okm-eXp6000-control-unit

eXp 6000 – The best gold detectorNew detector!

The eXp 6000 is the top of the line 3d ground scanner from OKM’s famous Future Series, a collection of powerful metal detectors to locate underground treasures and artifacts.

 Metal detector eXp 4500

3D Ground Scanner eXp 4500

A unique multi-function, sub-surface imaging detector and ground scanner. Perfect to locate buried items, ancient artifacts, lost treasures and even naturally occurring mineralization like gold and silver at depths well beyond that of a normal metal detector.

 

Metal detector eXp 5000

3D Ground Scanner eXp 5000

Equipped with video eyeglasses, several probes, GPS and live-stream it is an all inclusive ultimate package for professional dedicated treasure hunters.

Metal detector eXp 4000

3D Ground Scanner eXp 4000

The utilization of advanced technology makes it the Mercedes among the earth imaging instruments.

/* */